Адрес:
г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132-А, корпус 1
Телефон:
8 800 2000 132
+7 495 241-91-55
Сайт:
http://www.masmotors.ru/
Автосалон МАС МОТОРС – не просто известен, но и отлично узнаваем, поскольку тысячи довольных покупателей смело рекомендуют наши услуги своим знакомым, коллегам, друзьям. Для тех, кто знает или просто любит автомобили, мы постараемся сделать все (и даже больше), чтобы покупка нового авто стала для вас самым приятным приобретением.
Отзывы
Отзыв добавлен ср,15.03.2017 - 11:38 от пользователя Ирина Л.
Отзыв добавлен вт,03.05.2016 - 20:00 от пользователя Иван
Отзыв добавлен чт,25.02.2016 - 14:29 от пользователя Ярик Смолов
Отзыв добавлен вт,26.01.2016 - 20:34 от пользователя Илья
Отзыв добавлен пн,19.10.2015 - 08:58 от пользователя Дмитрий
Отзыв добавлен вс,22.05.2016 - 22:31 от пользователя Николай
Отзыв добавлен ср,16.09.2015 - 12:47 от пользователя виталий
Отзыв добавлен ср,02.09.2015 - 14:40 от пользователя валентина
Отзыв добавлен чт,16.07.2015 - 12:14 от пользователя Гость
Отзыв добавлен пт,05.06.2015 - 12:46 от пользователя Мишин
Этот салон единственный где нашлась не одна захудалая Киа Рио. А целых четыре разных комплектаций. То есть я еще мог спокойно выбрать. Что мне больше подойдет, и цены выставлены разумно, а не то что говорят одно, а заплатишь совсем другое, в Мас Моторс такого нет. Но учитывая сколько лет на рынке этот салон, понятно и почему клиентов много, и почему отзывы в основном только хорошие о салоне.
Отзыв добавлен пт,05.06.2015 - 13:11 от пользователя Карина
Добрый вечер! Почему никто не говорит о салоне как о дилере, насколько я знаю они официальные представители больше двух десятков авто брендов. И вот мы Чанган CS35 купили, так цена была почти на сорок тысяч ниже чем в другом салоне предлагали. Я еще засомневалась, подозрительно что такая разница в цене, а муж успокоил, мол для дилера цена как раз и нормальная. И подарки они не жадничают давать стоящие, точнее ты их сам можешь выбирать, правда из предложенного перечня и только один, но и это хорошо, там неплохие вещи типа дорожного набора, чехлов, навигаторов. А одна женщина видела, что вообще электронную книгу взяла. Мне кажется, это здорово, что самим можно решать что лучше будет.
Отзыв добавлен пт,05.06.2015 - 13:36 от пользователя Бродвей
Врать не буду, ехал в салон и думал: «По любому найду к чему придраться!» Все дело в отзывах об автосалоне, показались они мне слишком положительными. Ну приехал, сама покупка прошла без проблем, на ней и внимание не буду заострять, но забыл в салоне забрать Руководство по эксплуатации. Приехал домой, бац – нету. Злой как черт, звоню в салон, как это так, не дали – все такое. Менеджер даже запинаться стал, а может вы его сами забыли? Я как завелся, да что за салон такой? Не могли мне напомнить, не каждый же день покупаю машины. В общем к вечеру у меня это руководство уже лежало на столе – менеджер сам завез, видно пекутся о репутации автосалона. Но и это не главное. Искал в машине что-то уже не помню, в бардачок заглядываю – лежит руководство это злосчастное. Получается, что зря налетел на них, и теперь у меня целых две книжки. Пользуясь случаем, хочу извиниться, ребята, был не прав, мой косяк. А вам респект, потратили свое время и привезли вредному клиенту эту книжку.
Добавить отзыв