Автосалон МАС МОТОРС отзывы

Адрес: 
г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132-А, корпус 1
Телефон: 
8 800 2000 132
+7 495 241-91-55
Сайт: 
http://www.masmotors.ru/
Рейтинг: 
Средняя: 3.2 (22 оценок)

Автосалон МАС МОТОРС – не просто известен, но и отлично узнаваем, поскольку тысячи довольных покупателей смело рекомендуют наши услуги своим знакомым, коллегам, друзьям. Для тех, кто знает или просто любит автомобили, мы постараемся сделать все (и даже больше), чтобы покупка нового авто стала для вас самым приятным приобретением.

Отзывы

Приехала сюда за третьей маздой, уже особо не надеялась на успех, но салон превзошел мои ожидания. До поездки в Мас Моторс доводилось и в других автосалонах побывать, видимо оттуда и осталось такое настроение. Здесь тоже не всё было идеально, долго согласовывали условия кредита, машина не из дешевых и тут любая доля процента играет роль.К счастью, удалось подобрать оптимальный вариант, но за один день всё оформить не смогли и пришлось приехать еще раз.
С какой стороны он нормальный?
Взяли с куста загадили нормальный автосалон, кого пиарите то , господа любезные? или думаете сложно посмотреть о каком автосалоне сплошная сладость и похвалы? Ну ладно ваше дело, ваша совесть, но зачем народу голову дурить, если на вашем сайте нового ничего не почерпнешь и уж тем более полезного.
Не понимаю, а откуда столько негатива к салону то? Если бы еще какие факты привели, чтобы действительно было видно - правду человек говорит, как тут не поверишь? Но вот так вот - вроде и не плохой, но и не хороший, а если еще лучше подумать, совсем не нравится! Ну это же тоже не дело, надо объективно говорить, а не воду лить.
Белыми ниткам шито - сразу видно что нереальные пользователи пишут...
Абсолютно согласен. Сейчас пишу везде где только можно. Автосалон нае...алыво! Обещали скидку 100 тысяч, а в итоге пришлось доплачивать 220 тысяч!
Самые настоящие жулики. На словах по телефону всё сказочно, а на самом деле всё не так замечательно. Люди, не "ведитесь" на ихние байки. Обходите этот "салон" стороной!
Не салон ,а лохотрон
Это общепринятая практика "Сначала ты работаешь на имя. а потом имя на тебя" Не думаю, что Мас Моторс так сильно старается угодить клиенту только ради репутации. Они все делают для другого, чтобы больше людей о салоне узнало. Посоветуешь знакомым, они своим знакомым - близкому человеку скорее поверишь, чем в отзывы об автосалоне Мас Моторс, написанные чужими людьми. Но я с вами согласен в другом - салон точно не подведет, черьезная компания и глупостями они не занимаются.

Этот салон единственный где нашлась не одна захудалая Киа Рио. А целых четыре разных комплектаций. То есть я еще мог спокойно выбрать. Что мне больше подойдет, и цены выставлены разумно, а не то что говорят одно, а заплатишь совсем другое, в Мас Моторс такого нет. Но учитывая сколько лет на рынке этот салон, понятно и почему клиентов много, и почему отзывы в основном только хорошие о салоне.

Добрый вечер! Почему никто не говорит о салоне как о дилере, насколько я знаю они официальные представители больше двух десятков авто брендов. И вот мы Чанган CS35 купили, так цена была почти на сорок тысяч ниже чем в другом салоне предлагали. Я еще засомневалась, подозрительно что такая разница в цене, а муж успокоил, мол для дилера цена как раз и нормальная. И подарки они не жадничают давать стоящие, точнее ты их сам можешь выбирать, правда из предложенного перечня и только один, но и это хорошо, там неплохие вещи типа дорожного набора, чехлов, навигаторов. А одна женщина видела, что вообще электронную книгу взяла. Мне кажется, это здорово, что самим можно решать что лучше будет.

Врать не буду, ехал в салон и думал: «По любому найду к чему придраться!» Все дело в отзывах об автосалоне, показались они мне слишком положительными. Ну приехал, сама покупка прошла без проблем, на ней и внимание не буду заострять, но забыл в салоне забрать Руководство по эксплуатации. Приехал домой, бац – нету. Злой как черт, звоню в салон, как это так, не дали – все такое. Менеджер даже запинаться стал, а может вы его сами забыли? Я как завелся, да что за салон такой? Не могли мне напомнить, не каждый же день покупаю машины. В общем к вечеру у меня это руководство уже лежало на столе – менеджер сам завез, видно пекутся о репутации автосалона. Но и это не главное. Искал в машине что-то уже не помню, в бардачок заглядываю – лежит руководство это злосчастное. Получается, что зря налетел на них, и теперь у меня целых две книжки. Пользуясь случаем, хочу извиниться, ребята, был не прав, мой косяк. А вам респект, потратили свое время и привезли вредному клиенту эту книжку.

Добавить отзыв

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.